Свой бизнес: детский магазин

Первый магазин торговой марки был открыт в Великобритании еще в х годах, сегодня является ведущим британским брендом, третьим по величине в сегменте продажи детских игрушек. Магазины данной торговой марки сегодня работают не только во всех крупных городах Великобритании, но и в 26 государствах мира. В целом сегодня в разных странах успешно работают порядка магазинов . Сейчас в Москве действуют 17 магазинов игрушек для детей данной торговой марки, а франчайзер намерен активно расширят сеть, открывая торговые точки и в других российских городах. В течение всех лет работы философия бренда оставалась неизменной — главный акцент сделан на безопасность и безукоризненное качество продукции. Компания создает поистине уникальные развивающие игрушки, в разработке которых принимают участие детские психологи, дизайнеры с мировым именем, а главное — ключевые специалисты в данной отрасли — сами дети. В ассортименте магазинов представлены следующие группы товаров для детей:

Франчайзинг

Философия моды Товары для детей: История и развитие компании Компания была основана в года в графстве Саррей в Южной Англии. Сегодня же компания предлагает широчайший спектр товаров, включая одежду для будущим мам и детей, мебель и домашние принадлежности, постельные принадлежности, товары для кормления, купания, игрушки и снаряжения для путешествий и прогулок.

Первой франшизой этой организации была известный в мире бренд женской и детской одежды Mothercare. Преимущества использования франшиз.

Я уже как-то писал в одном из летних постов, что франшиза — отличная практика и стажировка для начинающего бизнесмена. Огромное количество задач за Вас решает франчайзер реклама, базовый ассортимент товаров, контакты надежных поставщиков, поиск подходящего помещения, оформление витрин и многое другое. Но при этом сам бизнес Вы ведете самостоятельно нанимаете персонал, работаете с клиентами, анализируете статистику, реагируете на отзывы, делаете закупки.

И создавать следующий бизнес будет гораздо проще, чем с полного нуля. Сегодня я расскажу об одном из самых перспективных направлений в российском франчайзинге. Такой бизнес не относят к проектам с минимальными вложениями. Зато он отличается сравнительно быстрой окупаемостью и стабильным спросом со стороны покупателей. Итак, франшиза детской одежды:

Контрактное производство в России позволяет быть конкурентными в ценообразовании. Качество и дизайн говорят сами за себя. Франшиза магазина детской одежды предоставляется на эксклюзивном условии на город. Еще не все города заняты: Технические характеристики Основные характеристики О компании Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль со стороны заказчика позволяют создавать продукцию высокого качества, позиционирующуюся в сегменте средний плюс и премиум-класса.

Используются только натуральные материалы, вся продукция сертифицирована, имеются соответствующие санитарно-гигиенические заключения.

Магазин Мазекеа (), что в переводе с английского означает Коляски и одежда для беременных, одежка для малышей и детей раннего открыты точки по всему миру, сотрудничающие с компанией по франшизе.

Как использовать франшизу в торговле. Торговля франшиза Каталог франшиз и объявлений о продаже розничного бизнеса Каталог и подбор поиск франшиз розничной торговли в России:: Ведь развитие сети требует дополнительных вложений и даже при заведомо положительной рентабельности у организатора франшизы может просто не быть наличных средств для открытия собственных магазинов. В этом случае наиболее простым методом является привлечение так называемых франчайзи - компаний или физических лиц, которые заинтересованы в создании своего бизнеса, но при этом могут не знать какие-то операционные тонкости.

Франчайзи заключайет с организатором франшизы специальный договор, по которому он платит специальный паушальный взнос как фиксированную сумму или ка процент от продаж. За это он получает право использование торговой марки компании-организатора и рекомендации требования по организации бизнеса.

объявила о закрытии 60 магазинов и сокращении 900 сотрудников

Но оказалось, что дети приносят недетские обороты: Софья и Жанна учились вместе на экономфаке МГУ. На производителей выходили благодаря связям в торгпредстве ГДР, где работала Жанна. Торговля шла хорошо, вот только родители из московской профессуры негодовали.

Сеть магазинов детских товаров «Mothercare». В ассортименте детская одежда, посуда, аксессуары для купания и кормления, постельные.

С - так много цвета! У весны и лета так много цвета Под таким девизом в середине апреля в центре Москвы прошел закрытый показ новых коллекций одежды , посвященный будущему весенне-летнему сезону года. Именно естественная природа, которую воссоздала компания на своем показе, позволила наилучшим образом представить новинки будущего года. Гости, очутившись в сказочном лесу, смогли с помощью волшебного лифта перемещаться во времени, попадая то в жаркое лето, то снова возвращаясь в прохладную весну.

На показе совсем еще юные артисты вместе с молодыми мамами смело прохаживались по подиуму, представляя гостям новинки от брендов , и . Рыбки, ассиметричные полоски, разноцветные сердечки и горошек, лужи, облачка,нежные весенние цветы, распустившиеся на комбинезонах и куртках, нашли свое отражение в ярких принтах от . Огромное количество смелых решений в рамках показа предложили финские дизайнеры российскому малышу.

Так, например, источником вдохновения для создания коллекции стали четыре основные природные стихии — Земля, Вода, Огонь, Воздух. Яркие полоски от терракотового до ярко-оранжевого цвета позволили отразить стихии Земли и Огня. Стихию Воздух особым образом передала тема авиации. Летящие по небу самолетики хорошо просматриваются, как на основном материале, так и на подкладке, а также нашивках на рукавах.

А самая загадочная из стихий — Вода, воплотилась в теме моря со стилизованными разноцветными рыбками, плавающими на комбинезонах и куртках для малышей.

Франшиза детской одежды

Новая коллекция весна - дето уже в магазинах! В летней коллекции нежные тона, романтичные цветочные принты Британская сеть магазинов вот уже пятьдесят лет продает все необходимое для мам и малышей, от одежды и обуви до колясок, автокресел и предметов гигиены. Главная идея бренда — собрать в одном магазине все, что может понадобиться мамам в период беременности, после родов и для последующего воспитания детей. Детская одежда выпускается в трех линейках:

Покупки детской одежды в интернет-магазинах NEXT и Mothercare Открываем магазин детской одежды по франшизе Baby Art Репортаж об.

Посмотреть отзывы 3 Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь Компания появилась в году, а в России этот бренд заявил о себе в году. С тех пор по всему миру открыто более магазинов, из числа которых более сотни успешно работают в России. Сегодня здесь продаются товары не только сторонних производителей, но и под собственной маркой. Отделы продаж в данном случае открываются только крупных торговых комплексах и многое зависит от численности и доходов местного населения. Компания старается продавать франшизу равномерно, учитывая территориальный охват и другие параметры.

Очевидна высокая доходность франшизы и быстрый срок окупаемости.

« » - товары для мам и детей

24 Апр Сеть магазинов розничной торговли, специализирующаяся исключительно на товарах для будущих мам и детей, возрастом до восьми лет. Сеть британского происхождения; ныне, путем франшизы распространена во многих странах мира — в Европе, Азии, Африке. В году Селим приезжает в Великобританию, где, годом позже, открывает в Кингстоне магазин по продаже одежды для беременных, детских колясок и мебели для детских помещений.

В дальнейшем ассортимент расширяется, появляется одежда для детей, игрушки, гигиеническая продукция. Начинают появляется новые магазины в других городах. К году их было уже более ста.

В mothercare и подобных (по ценовой кат-ии) - один ахтунг, а в Кенгуру, . У меня у жены отец эксклюзивный импортер испанской детской обуви и одежды Так же Lapin house, но так как франшиза, ассортимент в каждом.

Тем не менее модная индустрия остается одним из наиболее привлекательных сегментов для российских франчайзи. По мнению экспертов , франчайзинг в России по-прежнему не является цивилизованным видом бизнеса: И хотя на рынке франчайзинга давно сформирован пул из ключевых игроков их портфели содержат 15 и более брендов, с которыми они работают , однако по сравнению с предыдущими годами количество франшиз сократилось, а портфели не пополняются новыми проектами, отмечают в .

Зинаида Помельникова, руководитель департамента торговой недвижимости , соглашается: Речь идет о -салонах, -студиях, разноформатных салонах красоты. Франшизы в сегменте общепита более популярны, но это соответствует общемировым тенденциям: Очень быстро растет доля латиноамериканского рынка: Рынок и тренды в сфере франчайзинга формируют европейские и американские франшизы, где уже много лет лидирует Америка, задающая тон изменениям в технологиях франчайзинга, сообщают в .

Неудивительно, что сегодня такие западные бренды, как , , , испытывают трудности с поиском партнеров: Компания активно развивается в России и имеет весьма интересные показатели по стоимости входа и возврату инвестиций. Компания работает по лекалам известных домов мод и при этом предлагает одежду в среднем сегменте.

Стоящие партнеры имеют возможность выбрать хорошую франшизу из большого количества предложений; таким образом, конкуренция за партнеров возрастает.

Открыть магазин детской одежды (Baby Art год спустя)